Ты мой наркотик...

... да, именно так начинается произведение Коробенкова Романа. Стих написан в современном стиле и несёт в себе какое-то напряжение от начала, до самой последней строчки. В общем тут и писать нечего, нужно полностью прочитать произведение.

Ты мой наркотик


Ты мой наркотик, я тебя
Люблю в огромных дозах,
Та квинтэссенция жива
В любви, весне и розах.
Лишь это все объединив,
Возможно достучаться
Туда, где враз живет отрыв,
Эйфория и счастье.
Всему тому эквивалент
Твое прикосновенье,
Как в мир иной абонемент,
Где фон - сердцебиенье.
Всевытесняющий восторг
И с ним нельзя бороться.
Ты не забудешь тот мирок,
Раз стоит уколоться.
И вот уже ты сам не свой,
Дрожишь очей белками
И тянешься к Луне рукой,
Что там за облаками.
Так не бывает хорошо,
В корне квадрата классно,
И ты уже кричишь - «еще»,
«Хочу» ты шепчешь страстно.
А получив, так жадно пьешь,
Безумно топишь разум,
Колдуешь леденцовый дождь,
Там где сердечный спазм.
Я наслаждаюсь ей, что так
Легко выводит счастье
И светом вытесняет мрак,
Той силе имя Настя.

Почитать другие рассказы о любви можно на этом сайте.




Уроки и кисти для фотошопа