Дизайн для сайтов

Недавно хотел заказать шаблон к одному из своих сайтов. Стал искать фирму которая может за небольшую сумму мне его нарисовать. Сразу на глаза попалась веб дизайн студия которая мне сразу понравилась. Просмотрел ихние портфолио, остался под впечатлением. Их работы стоят тех тенег которые они просят. У них написано что они разрабатывали дизайны ко многим известным сайтам, например на хабрахабре, мамбе, фирме атлант и т.п
Вот пара ихних работ:




Думаю после праздников закажу у них что нибудь...

Кстати у них есть английская версия сайта http://www.orangelabel.com



Вроде всё, а пока советую почитать это: семинар оптимизация сайтов

4 коммент.:

komba комментирует...

:) это то, что я думаю? Я забил на ту хрень =)

некто комментирует...

а зря, она работает :) этот блог под неё пущу, новый на домене на подходе...

некто комментирует...

кстати не вздумай свой блог засирать)))

komba комментирует...

та серьезно нахуй оно мне надо, я лучше в других местах вне блога буду рекламу писать =)