Прокачка vkontakte.ru

Вы никогда не задумывались что вам не хватает какого-то функционала на vkontakte.ru? Сейчас я раскажу как можно прокачать вашу страницу и зделать её максимально удобной, а так же добавим пару новых функций.

1. Добавим возможность скачивать музыку. Об этом я писал в этом посте, так что расказывать опять не буду.

2. Предположим что вы установили расширение Greasemonkey когда делали первый шаг. Теперь аналогично добавим возможность качать видео. Заходим на эту страницу и нажимаем кнопку INSTALL. Продолжаем установку в появившемся окне, готово.

3. Незнаю как вас, но меня всегда бесила приставка "Мои" в меню. Страница ведь моя, чьи ещё там могут быть фотки, видео и т.п? Я решил её убрать. Заходим на эту страницу и жмём INSTALL. Пробуем зайти в контакт и смотрим что меню приняло человеческий вид.

4. Бывает при просмотре списка друзей хочется быстро вывести всех кто в online, но приходится заходить в Мои друзья, а уже потом смотреть кто в онлайне. Для удобства есть скрипт который добавляет кнопку "Online" в ваше меню. Скрипт лежит на этой странице. Аналогично заходим и инсталируем. Данный скрипт универсальный, он так же фиксирует меню (оно будет как бы плавающим и всегда перед глазами, при прокрутке страницы) и удаляет баннеры.

5. Вам надоело искать нужную группу в списке? Всё разбросано? Данный скрипт ставит все группы в один столбик, теперь найти нужную группу будет намного проще.

6. Нехватает смайликов? И их тоже можно оформить с помощью этого скрипта! :)

7. Очень часто меня отмечают на дибильных фотках где меня нет, меня это бесило до того момента как я установил этот скрипт. Теперь кнопка "удалить" будет появляться внизу каждого превью фоток где вас отметили.

Ну вроде всё, будет ещё что то интересное, добавлю.

P.S Не забываем оставлять коментарии.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо!

некто комментирует...

Если есть вопросы задавайте...

tinman321 комментирует...

в шапке блога ошибка
"не с глаголами пиши раздельно"

некто комментирует...

хм... спасибо, исправил :)

некто комментирует...

решил вобще название поменять))