Установка Ubuntu Linux 8.10 на ноутбук Impression First 657

В предыдущем посте я расказывал о покупке нового ноута. И обещал написать об установке ubuntu 8.10 на него. Даже незнаю о чем написать... :) Дело в том что после установки всё встало из коробки, все устойства опредилились автоматически включая камеру, кнопки управления подсветкой, тихий/громкий режим кулера и т.п.

Давно хотел подключить свой Nokia N70 к ноуту для инета через Utel. Перезагрузившись в висту начал искать мануалы, всякие факи и вобще все что касалось этой настройки. После того как перезагрузившсь обратно в ubuntu был приятно удивлён, система автоматически "поняла" мой телефон как 3G модем и мне оставалось только написать 3g.utel.ua в настройках. Дальше был шок... :) Я попал в инет почти без лишних телодвижений.

Сразу обновился и начал качать нужный софт. Поставил compiz-fusion, 3D ускорение работало на УРА! Мне даже показалось что контра под вайном работала лучше чем на родном маздае :) В общем остался доволен выбором ноутбука и новой ubuntu. Всё же с каждым её релизом планка очень высоко поднимается.

Единственное: немогу проверить работает ли wi-fi... Или я торможу или нужно допиливать, но подключится к ноуту соседа неполучается...

3 коммент.:

komba комментирует...

ifconfig смотри, должен быть ath0
Если не работает, то надо грузить дрова, вероятнее всего под atheros. В инете куча мануалов как поднимать, если из коробки не получилось.

некто комментирует...

всё разобрался (почти)
вывод iwconfig показывает:

wlan0 IEEE 802.11bg ESSID:""
Mode:Managed Frequency:2.412 GHz Access Point: Not-Associated
Tx-Power=27 dBm
Retry min limit:7 RTS thr:off Fragment thr=2352 B
Power Management:off
Link Quality:0 Signal level:0 Noise level:0
Rx invalid nwid:0 Rx invalid crypt:0 Rx invalid frag:0
Tx excessive retries:0 Invalid misc:0 Missed beacon:0

Значит адаптер всё таки сразу заработал. Только при подключении к любой точке ноут тупо виснет... :(

некто комментирует...

всё, пашет, это я протуканил :)